Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.07.2022г. № 1459
О наделении полномочиями по работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
Руководствуясь ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Наделить полномочиями по подписанию ответов на обращения граждан, поступающих в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, сопроводительных писем о направлении обращений граждан по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также уведомления гражданина о переадресации обращения, следующим должностным лицам администрации Балахнинского муниципального округа:
1.1. Заместителя главы администрации по социальным вопросам Судаеву Жанну Алексеевну – по вопросам, в следующих сферах: организации дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам; организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, и исполнять обязанности; культуры и туризма; спорта и молодёжной политики; социальной политики, включая вопросы в рамках полномочий администрации Балахнинского муниципального округа в области оказания медицинской помощи населению Балахнинского муниципального округа; трудовых отношений; в сфере, связанной с деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; экономики, предпринимательства и инвестиционной политики, в том числе по вопросам обеспечения жителей Балахнинского муниципального округа услугами общественного питания и торговли; муниципального заказа; сельского хозяйства.
1.2. Заместителя главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии Фирера Игоря Иосифовича – по вопросам в следующих сферах: жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры; дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Балахнинского муниципального округа и обеспечения безопасности дорожного движения; транспортного обслуживания населения Балахнинского муниципального округа; жилищной политики; гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайных ситуаций; экологии и охраны окружающей среды; капитального строительства и капитального ремонта; тарифной политики; в сфере распоряжения, владения и пользования муниципальным имуществом и земельными ресурсами; архитектуры, градостроительства и землепользования».
1.3. Заместителя главы администрации по работе с территориями Чагаеву Светлану Ивановну – по вопросам организации и осуществления муниципального земельного, жилищного, лесного, контроля в области торговой деятельности; контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения контроля; осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории Балахнинского муниципального округа, а также иных актов, регулирующих отношения в сфере благоустройства; ответы на обращения граждан, а также сопроводительные письма о направлении обращений граждан по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и уведомления гражданина о переадресации обращения в случае если ответственным структурным подразделением за подготовку ответа является соответствующий территориальный отдел администрации Балахнинского муниципального округа; в ответы на обращения граждан, а также сопроводительные письма о направлении обращений граждан по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и уведомления гражданина о переадресации обращения в случае если вопросы отражённые в обращении связаны с ненадлежащей работой отделов администрации Балахнинского муниципального округа: отдела организационно-протокольной работы, отдела информационных технологий и развития цифровой инфраструктуры, административно-хозяйственного отдела.
2. Указать должностным лицам, указанным в пункте 1 настоящего постановления на недопущение нарушения прав граждан при рассмотрении обращений граждан и представления ответа на обращения граждан, в том числе нарушения срока рассмотрения обращения граждан, а также переадресации обращения по подведомственности.
3. Отменить:
- постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15.01.2021 № 5 «О наделении полномочиями по подписанию обращений граждан, поступающих в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, а также иных документов, связанных с поступившими в администрацию обращением гражданина»;
- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.03.2021 № 372 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15.01.2021 № 5 «О наделении полномочиями по подписанию обращений граждан, поступающих в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, а также иных документов, связанных с поступившими в администрацию обращением гражданина»;
- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 23.09.2021 № 1712 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15.01.2021 № 5 «О наделении полномочиями по подписанию обращений граждан, поступающих в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, а также иных документов, связанных с поступившими в администрацию обращением гражданина»;
- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 11.04.2022 № 685 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15.01.2021 № 5 «О наделении полномочиями по подписанию обращений граждан, поступающих в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, а также иных документов, связанных с поступившими в администрацию обращением гражданина»;
- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 20.07.2022 № 1432 «О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15.01.2021 № 5 «О наделении полномочиями по подписанию обращений граждан, поступающих в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, а также иных документов, связанных с поступившими в администрацию обращением гражданина»;
4. Отделу организационно-протокольной работы администрации обеспечить:
- официальное опубликование настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа;
- ознакомление должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящего постановления с настоящим постановлением под роспись;
- ознакомление руководителей структурных подразделений администрации с настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врип главы местного самоуправления А.В. Дранишников
|