Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2022г. № 626
О наделении полномочиями по работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
Руководствуясь ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, на период исполнения Штурминым Антоном Валентиновичем обязанностей заместителя главы администрации по работе с территориями, администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Наделить исполняющего обязанности заместителя главы администрации по работе с территориями Антона Валентиновича Штурмина полномочиями по подписанию ответов на обращения граждан, поступающих в администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, сопроводительных писем о направлении обращений граждан по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также уведомления гражданина о переадресации обращения, следующим должностным лицам администрации Балахнинского муниципального округа по вопросам организации и осуществления муниципального земельного, жилищного, лесного, контроля в области торговой деятельности; контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения контроля; осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории Балахнинского муниципального округа, а также иных актов, регулирующих отношения в сфере благоустройства; ответы на обращения граждан, а также сопроводительные письма о направлении обращений граждан по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и уведомления гражданина о переадресации обращения в случае если ответственным структурным подразделением за подготовку ответа является соответствующий территориальный отдел администрации Балахнинского муниципального округа; в ответы на обращения граждан, а также сопроводительные письма о направлении обращений граждан по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и уведомления гражданина о переадресации обращения в случае если вопросы отражённые в обращении связаны с ненадлежащей работой отделов администрации Балахнинского муниципального округа: отдела информационных технологий и развития цифровой инфраструктуры, административно-хозяйственного отдела.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и действует по 17.04.2022г.
3. Отделу организационно-протокольной работы администрации обеспечить:
- официальное опубликование настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа;
- ознакомление должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящего постановления с настоящим постановлением под роспись;
- ознакомление руководителей структурных подразделений администрации с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления А.Н. Галкин
|