Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.07.2021г. № 1264
О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 18.01.2021 № 7 «Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области и муниципальных правовых актов, изданных администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, Администрация Балахнинского муниципального округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в Административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области и муниципальных правовых актов, изданных администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области» (далее – Администрации района), утвержденный постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 18.01.2021 № 7:
1.1. Пункт п.2.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области balakhna.nn.ru, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.2. Дополнить Административный регламент пунктами 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. следующего содержания:
3.2. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок не предусмотрено.
3.5. Выдача дубликатов документов не предусмотрена».
1.3. Наименование раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц».
1.4. Пункт 5.1. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
« - затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.».
1.5. В абзаце третьем пункт 5.3.Административного регламента после слова «отчество» дополнить текстом следующего содержания: «(при наличии)».
1.6. В абзаце пятом пункт 5.3. Административного регламента после слова «доводы» дополнить текстом следующего содержания: «либо их копии».
1.7. Дополнить Административный регламент пунктом 5.3.1. следующего содержания:
«5.3.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
1.8. В пункте 5.4. Административного регламента после слов «регистраций» дополнить текстом следующего содержания: «а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».
1.9. Пункт 5.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.».
1.10. Пункт 5.7. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.».
1.11. Пункт 5.7. считать пунктом 5.8.
1.12. Дополнить Административный регламент пунктами 5.9, 5.10, 5.11 следующего содержания:
«5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
1.13. Приложение № 2 к Административному регламенту исключить.
2. Отделу организационно-протокольной работы (Болкина Н.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по работе с территориями.
Глава местного самоуправления А.Н. Галкин
|