Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2021г. № 302
О подготовке и проведении народных гуляний «Масленица»
С целью организации и проведения 14 марта 2021 года народных гуляний «Масленица», руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, Администрация Балахнинского муниципального округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Создать организационный комитет (далее - оргкомитет) по организации народных гуляний «Масленица» в составе:
Налтакян Л.П. - заместитель главы Администрации по социальным вопросам, председатель оргкомитета;
Самохвалов А.С. - начальник отдела культуры и туризма Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области; заместитель председателя оргкомитета;
Члены организационного комитета:
Рысин М.Н. - заместитель главы Администрации по ЖКХ, строительству и экологии;
Масленникова Е.Л. - начальник отдела экономики Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Трофимова Л.В. - начальник управления образования и социально-правовой защиты детства Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Красиков М.А. - начальник отдела спорта и молодежной политики Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Латина А.В. - пресс-секретарь главы местного самоуправления Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Шишкин В.А. - начальник Большекозинского территориального отдела Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Новрузов Э.А. - начальник Малокозинского территориального отдела Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Терещенко А.В. - начальник Гидроторфского территориального отдела Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Смирнов А.А. - начальник Кочергинского территориального отдела Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Тарасова Н.М. - начальник Коневского территориального отдела Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Зернов В.Н. - начальник Шеляуховского территориального отдела Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Петрухов В.А. - начальник управления благоустройства и дорожной деятельности Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
Крылов А.П. - начальник Отдела МВД России по Балахнинскому району (по согласованию);
Карпычев С.М. - начальник Балахнинского пожарно-спасательного гарнизона (по согласованию);
Бирюкова Е.В. - начальник Территориального отдела управления в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, городском округе город Чкаловск (по согласованию);
Пучков Р.А. - главный редактор МБУ «Редакция газеты «Рабочая Балахна»» (по согласованию)».
2. Отделу культуры и туризма Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (Самохвалов А.С.):
2.1. В срок до 05.03.2021 предоставить в оргкомитет план мероприятий на период проведения народных гуляний «Масленица».
2.2. В срок до 09.03.2021 предоставить в оргкомитет проект афиши, сценарные планы и сценарии мероприятий.
2.3. В срок до 05.03.2021 подготовить проект постановления об утверждении границ проведения праздничных мероприятий и ограничении продажи алкогольной продукции.
2.4. Организовать 14.03.2021 театрализованные народные гуляния «Масленица» на пл. Заводской и пл. Комсомольской.
3. Рекомендовать Отделу МВД России по Балахнинскому району (Крылов А.П.) оказать содействие в охране правопорядка при проведении народных гуляний «Масленица».
4. Отделу организационно-протокольной работы Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (Болкина Н.П.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном Интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам Л.П. Налтакян.
Глава местного самоуправления А.Н. Галкин
|