Всероссийской организацией качества проводится конкурс «Лучшие услуги - 2020».
Цель конкурса - выявление качественно оказываемых услуг в различных категориях и информирование о них российских потребителей.
Сведения о Конкурсе и порядке проведения оценки можно получить на сайтах www.cepvok.ru и www.hq-services.ru, а также у Координатора конкурса - Воропаевой Веры Юрьевны 8 (905) 558-07-49.
В случае заинтересованности информацию по участию необходимо направлять на е-mail конкурса: info@hq-services.ru.
ЛУЧШИЕ УСЛУГИ-2020
151419, г. Москва, 2-ой Рощинский проезд, дом 8, строение 4
САЙТ: www.hq-services.com, е-та11:По@Ид-сегуюес.ш
(495) 958-59-10, 8-905-558-07-49
Информация о Всероссийском конкурсе качества услуг для населения
«Лучшие услуги-2020»
Цель конкурса - содействие организациям в увеличении объёма оказываемых услуг и информирование о них потребителей и других заинтересованных сторон.
Качество услуг оценивается специалистами ВОК по критериям, единым для любых услуг. Экспертный отчёт и Диплом конкурса в соответствии с номинацией: финалист, дипломант, лауреат, победитель, являются доказательствами качества услуги, которые можно показать потенциальным клиентам.
По результатам Конкурса организации получают право безвозмездно использовать логотип Конкурса на всех носителях информации о себе.
Информация об организации и услуге включается в Реестр Конкурса, который будет размещаться на сайте Центра экспертных программ ВОК - www.cepvok.ru, www.hq-services.ru.
В конкурсе могут принять участие любые организации, оказывающие услуги, независимо от юридического статуса и численности персонала.
|