Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2020г. № 763
О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области № 1661 от 30.08.2019 «Об утверждении регламента администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Регламент администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области, утверждённый постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 30.08.2019 № 1661 (далее по тексту- Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 4.4. раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.4. Проекты постановлений и распоряжений администрации района разрабатываются структурными подразделениями при предварительном согласовании с курирующим заместителем главы администрации (по подведомственности) по вопросам своего ведения, обязательные для исполнения соответствующими органами и должностными лицами администрации района.».
1.2. Пункт 4.10. раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.10. Структурное подразделение администрации или лицо, ответственное за подготовку проекта постановления или распоряжения:
- готовит проект правового акта с учетом требований Инструкции по делопроизводству;
- направляет проект правового акта на согласование в заинтересованные и соответствующие структурные подразделения администрации;
- дорабатывает проект правового акта по замечаниям согласующих структурных подразделений, должностных лиц;
- представляет согласованный проект правового акта с необходимым пакетом документов в бумажном варианте в правовой комитет администрации района для проведения правовой экспертизы;
- дорабатывает проект правового акта с учетом замечаний правового комитета;
- осуществляет справочную и консультативную работу по принятому правовому акту;
- решает вопрос о необходимости отмены ранее принятых актов, внесения изменений или дополнений в ранее принятые акты в связи с принятием вносимого проекта.
- представляет согласованный проект приложения к нему и лист рассылки в орготдел на бумажном носителе и электронную базу данных.».
1.3. Пункт 4.12 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.12. Визирование проектов правовых актов администрации осуществляется в следующей последовательности с соблюдением следующих сроков:
4.12.1. Руководитель структурного подразделения или другое лицо, осуществляющее подготовку проекта в соответствии с подведомственностью вопросов, составляющих содержание проекта – 1 день;
4.12.2. Начальник отдела организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы – 1 день;
4.12.3. Заместитель главы администрации, курирующий структурное подразделение или службу, подготовившие данный проект – 1 день;
4.12.4. Органы или организации, указанные в проекте как исполнители (соисполнители) мероприятий;
4.12.5. Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы из бюджета района, подлежат обязательному согласованию с начальником финансового управления;
4.12.6. Правовой комитет администрации района- 5 дней.».
1.4. Пункт 4.13 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.13. Срок рассмотрения проектов правовых актов, представленных на согласование, не должен превышать 2 рабочих дней со следующего за днем регистрации проекта в согласующем отраслевом (функциональном) структурном подразделении рабочего дня.
По согласованию с заместителями главы администрации района срок может быть продлен до 3 рабочих дней.
При оперативной подготовке проекта правового акта по указанию главы местного самоуправления срок согласования проекта правового акта не должен превышать 1 рабочий день с момента получения проекта согласующим должностным лицом или отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации района.
1.5.Пункт 4.14 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.14. В случае отказа в согласовании согласующее структурное подразделение (должностное лицо) письменно выражает свое мнение по представленному проекту путем написания заключения на правовой акт с указанием причины отказа в согласовании.».
1.6. Пункт 4.17 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.17. При повторном представлении на согласование проектов правовых актов, доработанных по замечаниям заинтересованных органов и организаций, согласование не должно превышать 2 рабочих дней, если главой местного самоуправления района не будет установлен другой срок.».
1.7. Пункт 4.21 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.21. Правой комитет проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов администрации на соответствие законодательству Российской Федерации и Нижегородской области, требованиям настоящего Регламента, а также антикоррупционную экспертизу (в отношении нормативных правовых актов администрации) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта.
Правовой комитет вправе определять форму муниципального правового акта администрации без учета мнения по данному вопросу структурного подразделения-разработчика.
Правой комитет проводит правовую и антикоррупционную экспертизу (далее - экспертизы) проектов муниципальных правовых актов только при наличии виз согласований всех заинтересованных лиц, органов и организаций.».
2. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации района (Н.П.Болкина) ознакомить с настоящим постановлением начальников структурных подразделений администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
Врип главы местного самоуправления А.Н.Галкин
|