ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьОфициальный сайтВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Балахнинский округ Нижегородской области
поиск

Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2021
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 3 квартал 2010г.
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 2 квартал 2010г.
Новости 2020
Раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
Новости 2019
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика
Переход на новый сайт


Архив

05.03.2020 23:00
Приходите, звоните, пишите – проконсультируем!

 

Управление Росреестра по Нижегородской области активно увеличивает показатели по информированию граждан об основных направлениях деятельности.

 

В Управлении с целью достижения максимальной согласованности интересов граждан, общественности с практической деятельностью Управления действует Общественный совет. В 2019 году проведено 4 заседания.

 

Необходимо отметить, что на постоянной основе в Управлении осуществляется личный прием граждан, в ходе которого руководитель, заместители руководителя, начальники и специалисты структурных подразделений Управления дают бесплатные консультации в Общественной приемной или на рабочих местах.

 

В 2019 году на личном приеме руководством и начальниками структурных подразделений Управления принято 3997 граждан, что на 7,5% больше, чем в 2018 году (3718). Руководителем и заместителями руководителя принято 551 гражданина, что составляет 13,8% от общего количества принятых заявителей.

 

Кроме того, ежемесячно в Управлении проводится единый консультационный день.

 

«Проведение консультационных дней сотрудниками Управления в очень востребовано и важно для населения Нижегородской области, поскольку оказывают практическую помощь и помогают гражданам и представителям юридических лиц быстро и грамотно решить, возникающие у них вопросы»- отметила руководитель Управления Наталья Корионова.

 

Для оказания консультативной помощи населению руководством и сотрудниками Управления ведётся видео-прием граждан (за 2019 год 36 видео-приемов), проводятся «горячие» телефонные линии по различным вопросам, относящимся к компетенции Управления (в 2019 году было проведено 199 «горячих» телефонных линий).

 

Еженедельно начальники структурных подразделений Управления осуществляют личный прием граждан в общественной приемной Управления и в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, открытых на территории Нижегородской области.

 

Наталья Евгеньевна подчеркнула, что консультационные дни удобны для населения: экономится время и денежные средства на поездки в областной центр, инвалиды, пенсионеры и люди, имеющие маленьких детей, получают квалифицированную юридическую помощь по месту своего жительства.

 

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» спикеры Управления оказывают консультативную помощь на базе форума «Мой бизнес». Также сотрудники Управления осуществляют консультационную работу в целях поддержки инвесторов в Центре содействия строительству Нижегородской области.

 

В течение 2019 года сотрудниками Управления проведено более 15 лекций и семинаров для граждан, крупных правообладателей, профессиональных участников рынка, сотрудников МФЦ, нотариусов, кадастровых инженеров по ознакомлению с возможностями предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде.

 

Пресс-служба

Управления Росреестра по Нижегородской области


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты