|
Управление
Росреестра по Нижегородской области активно
увеличивает показатели по информированию граждан об основных направлениях
деятельности.
В Управлении с целью достижения максимальной согласованности
интересов граждан, общественности с практической деятельностью Управления
действует Общественный совет. В 2019 году проведено 4 заседания.
Необходимо отметить, что на постоянной основе в Управлении осуществляется личный прием граждан, в ходе
которого руководитель, заместители руководителя, начальники и специалисты
структурных подразделений Управления дают бесплатные консультации в
Общественной приемной или на рабочих местах.
В
2019 году на личном приеме руководством и начальниками структурных
подразделений Управления принято 3997 граждан, что на 7,5% больше, чем в 2018
году (3718). Руководителем и заместителями руководителя принято 551 гражданина,
что составляет 13,8% от общего количества принятых заявителей.
Кроме того, ежемесячно в Управлении проводится единый
консультационный день.
«Проведение консультационных дней сотрудниками Управления в очень
востребовано и важно для населения Нижегородской области, поскольку оказывают
практическую помощь и помогают гражданам и представителям юридических лиц
быстро и грамотно решить, возникающие у них вопросы»- отметила руководитель
Управления Наталья Корионова.
Для оказания консультативной помощи населению руководством и
сотрудниками Управления ведётся видео-прием граждан (за 2019 год 36 видео-приемов),
проводятся «горячие» телефонные линии по различным вопросам, относящимся к
компетенции Управления (в 2019 году было проведено 199 «горячих» телефонных
линий).
Еженедельно начальники структурных подразделений Управления
осуществляют личный прием граждан в общественной приемной Управления и в
Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, открытых на территории Нижегородской области.
Наталья
Евгеньевна подчеркнула, что консультационные дни удобны для населения: экономится
время и денежные средства на поездки в областной центр, инвалиды, пенсионеры и
люди, имеющие маленьких детей, получают квалифицированную юридическую помощь по
месту своего жительства.
В
рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской инициативы» спикеры Управления оказывают
консультативную помощь на базе форума «Мой бизнес». Также сотрудники Управления осуществляют консультационную работу в целях
поддержки инвесторов в Центре содействия строительству Нижегородской области.
В течение 2019 года сотрудниками Управления проведено более 15
лекций и семинаров для граждан, крупных правообладателей, профессиональных
участников рынка, сотрудников МФЦ, нотариусов, кадастровых инженеров по ознакомлению
с возможностями предоставления государственных услуг Росреестра
в электронном виде.
Пресс-служба
Управления Росреестра по
Нижегородской области
|