Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.2019г. № 1227
О переходе администрации Балахнинского муниципального района на работу в системе электронного документооборота
В целях оптимизации работы документооборота в администрации Балахнинского муниципального района и перехода на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи, администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент электронного документооборота с использованием электронной подписи в администрации Балахнинского муниципального района.
2. Структурным подразделениям администрации Балахнинского муниципального района с 17 июня 2019 года приступить к работе в системе электронного документооборота.
3. Отделу информатизации администрации Балахнинского муниципального района обеспечить техническую и методическую поддержку процесса внедрения электронного документооборота в администрации Балахнинского муниципального района.
4. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации Балахнинского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального района Нижегородской области и доведение его до сведения всех структурных подразделений.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Балахнинского муниципального района.