|
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы
Контрольно-счетной комиссии, методологии контрольной деятельности, подготовки
отчетов и информационных сообщений, направляемых в Земское собрание Балахнинского
муниципального района, а также для обсуждения иных вопросов работы
Контрольно-счетной комиссии образуется Коллегия Контрольно-счетной комиссии.
Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом
Контрольно-счетной комиссии.
В состав Коллегии входят:
председатель Контрольно-счетной комиссии;
заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии;
аудиторы Контрольно-счетной комиссии.
Председатель Контрольно-счетной комиссии руководит
работой Коллегии. В его отсутствии заседания Коллегии проводит заместитель
председателя Контрольно-счетной комиссии.
Коллегия Контрольно-счетной комиссии рассматривает на своих заседаниях:
1) проект годового отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
2) проект плана работы Контрольно-счетной комиссии;
3) проект Регламента Контрольно-счетной комиссии, а также предложения по
внесению в него изменений и дополнений;
4) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) изменения в штатное расписание Контрольно-счетной комиссии;
6) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление
представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии;
7) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
В исключительной компетенции Коллегии Контрольно-счетной комиссии
находится:
1) внесение изменений в планы работ Контрольно-счетной комиссии;
2) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии;
3) принятие Регламента
Контрольно-счетной комиссии.
|