ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьОфициальный сайтВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Балахнинский округ Нижегородской области
поиск

Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2021
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 3 квартал 2010г.
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 2 квартал 2010г.
Новости 2020
Раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
Новости 2019
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика
Переход на новый сайт


Архив

05.04.2019 19:10
Более 540 потребителей получили консультации в рамках Всероссийской «горячей» линии по защите прав потребителей

 

С 11 по 25 марта 2019 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФБУЗ ««Центр эпидемиологии и  гигиены в Нижегородской области» проконсультировали более 540 потребителей в рамках  Всероссийской  «горячей» линии, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей.  Кроме того, консультации оказаны на личном приеме в территориальных отделах, Управлении и МФЦ -170, количество письменных обращений -312.

Самыми востребованными были консультации по вопросам, связанным с продажей некачественных технически-сложных товаров и товаров, приобретенных дистанционно.

 

В настоящее время, мы часто слышим об "умных гаджетах" или пользуемся ими. Они используются для упрощения выполнения некоторых задач, для экономии времени. Рассмотрим более подробно, что же такое смарт-устройства. Это электронные устройства, подключенные к сети Интернет, или через Bluetooth, NFC, Wi-Fi, взаимодействующие с другими устройствами.

Смартфоны в отличие от мобильных телефонов обладают множеством функций, например, имеют выход в интернет, возможность установки различных программных приложений. Также, и смарт-телевизоры, подключенные к интернету, выполняют различные функции, связанные с выбором программ, записью телепрограмм и другие, что и существенно отличает их от обычных телевизоров. H:\Users\!Общая\Отдел ЗПП\Всемирный день потребителей\памятки\533c185deda3e.jpg

Умные-часы, кроме отслеживания времени, поддерживают различные приложения. Данное устройство, в зависимости от модели можно использовать для приема звонков и SMS, также они могут информировать о поступлении новых уведомлениях на смартфон и выполнять другие задачи.

Фитнес-трекер, это устройство, которое надевается на руку, подключается к планшету или смартфону, куда с помощью специального приложения передается информация, например, о подсчете шагов и скорости передвижения.

Смарт-брелки можно использовать для ключей, или других предметов. Закрепленный на объекте брелок подключается к смартфону при помощи технологии Bluetooth и через специальное приложение можно отследить местоположение предмета.

Данные товары являются технически сложными. Поэтому, вернуть товар в магазин можно только если в товаре выявились недостатки, или при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

А в случае если смарт-устройство не подошло по форме, габаритам, размеру, комплектации или цвету, то такой товар не подлежит возврату или обмену.

Если в товаре были выявлены недостатки:

 

- если недостатки выявились в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо обратиться к продавцу с одним из требований согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если же недостаток обнаружен по истечении 15 дней с момента покупки, то потребитель вправе потребовать гарантийного ремонта.

Однако законом предусмотрены случаи, когда по истечении 15 дней потребитель может потребовать возврат денег или замены товара, если:

-обнаружен существенный недостаток товара,

-нарушены сроки ремонта (более 45 дней),

-невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

    При сдаче товара на гарантийный ремонт, срок действия гарантии продляется на тот период времени, в течение которого товар находился на ремонте.

Таким образом, в случае если технически сложный товар оказался некачественным, рекомендуем обратиться с претензией к продавцу, с одним из вышеуказанных требований Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет, но если она будет не в пользу потребителя, потребовать её оплатить.

. При отказе продавца от удовлетворения требований в добровольном порядке потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав.


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты