О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 20.01.2014 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, проживающих на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области»
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, проживающих на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области» (далее – административный регламент), утвержденный постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 20.01.2014 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, проживающих на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области» следующие изменения:
1.1. В Разделе 2. «Стандарт предоставления государственной услуги»:
- пункт 2.8. дополнить подпунктом 2.8.1. следующего содержания:
«2.8.1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать с заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие данные отношения;
2) Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
1.2. В Разделе 6 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий и бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу»:
1.2.1. пункт 6.1. изложить в следующей редакции:
«6.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.3. настоящего административного регламента»
1.2.2. пункт 6.5. дополнить подпунктами 6.5.1. и 6.5.2. следующего содержания:
-«6.5.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги»;
«6.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
2.Отделу организационно-протокольной работы управления делами администрации Балахнинского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления в официальных средствах массовой информации.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
Вр.и.п. главы местного самоуправления А.Н.Левкович