Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района»
В целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией района муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Рабочая Балахна» и размещению на официальном Интернет-сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации по оргвопросам О. А. Гаранина.
Глава администрации А. Ю. Телухин
Утвержден
Постановлением администрации
района от 25.01.2010 № 6
Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района»
1.Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Выдача копий правовых актов администрации Балахнинского муниципального района» (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации района (далее - администрация) при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Уставом Балахнинского муниципального района;
- Регламентом администрации района;
- Инструкцией по делопроизводству в администрации района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением администрации района от 30.12.2003 г. № 72.
1.3.Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией района, осуществляется орготделом администрации.
1.4.Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию за предоставлением им заверенных копий правовых актов администрации района.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
2.1.1.Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.2.Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется:
- непосредственно в орготделе;
- на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
На официальном сайте размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- настоящий Административный регламент;
- полное наименование и график работы орготдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны специалистов орготдела.
2.1.3.Лицо,осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.2.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1.Муниципальная услуга распространяется на те правовые акты администрации, на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их на хранение в Государственный архив №3 г.Балахна.
2.2.2.Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в администрацию заявление на имя главы администрации о выдаче копии правового акта.
В заявлении в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель, причину обращения.
2.2.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа. Глава администрации вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной копии документа заявителю;
- письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
2.2.5.Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
-отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица о выдаче копии;
- обращение заявителя о выдаче копии документа ,не затрагивающего его права и интересы.
В случае, если в заявлении содержится просьба о выдаче копии акта администрации, находящегося на постоянном хранении в Государственном архиве № 3 г.Балахна, заявление направляется по принадлежности с уведомлением об этом заявителя.
3. Административные процедуры
3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии правового акта;
-рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и выдача копии запрашиваемого акта или письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
3.2.Прием, первичная обработка и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию о выдаче копии правового акта администрации.
Специалист орготдела, ответственный за прием заявления, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном оформлении заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в электронной базе данных системы электронного документооборота в орготделе.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение главе администрации района.
3.3.Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление передается главе администрации района для рассмотрения и резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта, глава администрации дает письменное поручение заместителю главы администрации района по оргвопросам для дальнейшего рассмотрения ,исходя из содержания заявления.
Зам. главы администрации по оргвопросам, получивший поручение о рассмотрении заявления, в тот же день изучает его и принимает решение о порядке дальнейшего рассмотрения и выдаче копии запрашиваемого правого акта или отказе в выдаче копии. После принятия решения зам. главы администрации по оргвопросам заявление направляется в орготдел.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в орготдел для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии акта.
3.4.Подготовка и выдача копии правовых актов администрации
Поступившее в орготдел заявление о выдаче копии с резолюциями главы администрации и зам. главы администрации по оргвопросам рассматривается в течение одного рабочего дня.
Согласно резолюции специалист орготдела, определенный начальником отдела, готовит копию правового акта. Копии документа изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Копии правового акта заверяются специалистами орготдела, определенными распоряжением главы администрации, соответствующим штампом. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал подпись лица, заверившего копию акта. Копии приложений к акту администрации печатью не заверяются.
Выдача копии акта администрации осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя. Получатель копии расписывается в карточке регистрации обращений граждан.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.п. 2.2.5.настоящего регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого документа.
4.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником орготдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки результатов предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушенных прав заявителей.
5.Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления) в соответствии с действующим законодательством.
5.2.Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к лицам, допустившим нарушение настоящего регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3.Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
|