Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2018 № 176
О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 13.03.2017 № 99 «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального района»
В соответствии с частями 6 и 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района и Уставом муниципального образования «город Балахна», администрация района
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 13.03.2017 № 99, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие абзаца 4 подпункта 2 пункта 1.4. Порядка с 01.07.2018 отменить.
3. Отделу организационно-протокольной работы администрации района настоящее постановление:
- опубликовать в газете «Рабочая Балахна»;
- разместить на официальном сайте Балахнинского муниципального района в информационно-коммуникационной системе Интернет;
- обнародовать через Центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Балахнинского муниципального района.
Глава местного самоуправления П.В.Коженков