|
Граждане
могут сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных
обязанностей со стороны муниципальных служащих, должностных лиц, замещающих
муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии, о превышении служебных
полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и
организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных
запретах и ограничениях.
Все сообщения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая
2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
Прием
граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов, органов местного управления по вопросам, входящим в компетенцию
Контрольно-счетной комиссии, проводит председатель Контрольно-счетной комиссии
Сапарова Светлана Николаевна в следующее время:
Вторник с 13.00 до 17.00 часов
Четверг с 13.00 до 17.00 часов
Прием осуществляется по адресу: г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 317 по предварительной записи по телефону: 8 (831 44) 6-06-77 (с 8.00 до 12.00 часов и с
12.48 до 17.00 часов).
Извлечение из Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон №
59-ФЗ):
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного
самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация
о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до
сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку
личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ
на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема,
о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе
личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном
настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы,
решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа
местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение,
куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть
отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в
первоочередном порядке.
Обращения граждан могут
быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа.
В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление
и жалоба (п. 1 ст. 4 Закона № 59-ФЗ).
Для приема устных и письменных
обращений организован личный прием граждан председателем
Контрольно-счетной комиссии, который осуществляется по адресу: г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 317. Устное
сообщение Вы можете передать, воспользовавшись номерами телефонов: 8 (831 44)
6-58-24, 6-62-20, 6-58-84.
Письменные обращения также
могут быть направлены по почтовому адресу: 606403, Нижегородская обл.,
г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 327.
Обращения в форме
электронного документа направляются по адресу электронной почты
Контрольно-счетной комиссии: ksk@adm.bal.nnov.ru.
В письменном обращении или обращении в форме электронного документа
гражданин указывает (ст. 7 Закона № 59-ФЗ):
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо ФИО или
должность лица, к которому он обращается;
2) свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление
о переадресации обращения (в обращении в форме электронного документа
указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен также в
форме электронного документа);
4) суть предложения, заявления или жалобы.
Также необходимо проставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению
прикладываются документы и материалы либо их копии. К обращению в форме
электронного документа могут быть приложены необходимые документы и материалы в
электронной форме либо можно направить их (или их копии) в письменной форме.
По общему правилу письменное
обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с
момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу. В случае, если решение вопросов, поставленных в обращении, не
относится к их компетенции, такое обращение в течение семи дней со дня
регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением
обратившегося лица о переадресации обращения (ч. 2, 3 ст. 8 Закона № 59-ФЗ).
Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит
обязательному рассмотрению.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его
регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен
не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица (ч. 1 ст. 9,
ст. 12 Закона № 59-ФЗ).
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за
исключением следующих случаев (п. 4 ч. 1 ст. 10, п. п. 2 - 6 ст. 11 Закона №
59-ФЗ):
1) если обращение касается обжалования судебного решения, то оно
возвращается гражданину в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением
порядка обжалования судебного решения;
2) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
то возможно оставление обращения без ответа по существу и сообщение гражданину
о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, то в течение
семи дней со дня его регистрации об этом сообщается гражданину, при условии,
что его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, адресаты таких обращений совпадают и в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства, то в отношении такого обращения может быть
принято решение о его безосновательности и прекращении переписки с гражданином
по данному вопросу, о чем он уведомляется;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, то гражданину сообщается о невозможности предоставления
в связи с этим ответа.
Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в
обращении вопросов, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь
направить обращение (п. 7 ст. 11 Закона № 59-ФЗ).
Кроме того, в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается.
Однако если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или
совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,
совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий
государственный орган (п. 1 ст. 11 Закона № 59-ФЗ; п. 46 Инструкции, утвержденной
Приказом МВД России от 29.08.2014 № 736; п. 5.4 Приказа Судебного департамента
при Верховном Суде РФ от 15.12.2004 № 161).
Обращаем Ваше внимание, что:
Федеральным законом от
27.11.2017 № 355-ФЗ (вступил в силу
с 08.12.2017) внесены
изменения в Закон № 59-ФЗ, предусматривающие совершенствование института
рассмотрения обращений граждан и уточняющие обязательные требования к форме и
срокам обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления
и к должностным лицам, а также к порядку рассмотрения таких обращений.
Установлено,
что:
-на
поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые
затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на
официальном сайте соответствующего госоргана. В случае поступления письменного
обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину,
направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта,
на котором размещен ответ.
-если
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления
или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается
гражданину, его направившему.
|