3 декабря одиннадцатиклассники России
писали итоговое сочинение. В Балахнинском районе творческое испытание прошёл
371 выпускник, включая кадетов НКШИ. Трое детей с ограниченными возможностями
здоровья воспользовались правом писать изложение. Итоги работ послужат допуском
к единым государственным экзаменам.
Школьникам
предложили выбрать одну тему из пяти:
- Чем
творчество М.Ю.Лермонтова может быть интересно современному читателю? (по
одному или нескольким произведениям М.Ю.Лермонтова).
- «Кто говорит,
что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю.В.Друнина).
- Природа и
внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
- Какие события
и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
- Что важнее:
любить или быть любимым?
При оценке
сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранное теме и
аргументированное привлечение литературных произведений. Работа должна
содержать не менее 250 слов, правильное написание которых школьникам разрешили
проверить по орфографическому словарю.
Для проверки сочинений в школах созданы
специальные комиссии (на процесс отведено 7 дней). Как и в вузовской системе,
допуск к основным экзаменам оценивается по принципу «зачёт» - «не зачёт».
|